Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 1000 ₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Гостям нравится это жильё
90 человек добавили его в Избранное
49 м2
Общая площадь8 из 20
Этаж1,3 км
до моряСпальные места
2 односпальных кровати, 1 диван-кровать
Заезд
после 14:00
Отъезд
до 12:00
Минимальный срок проживания
от 1 суток
2-комнатная квартира.
Идеальная квартира для командировок и отпуска. Евро-ремонт, высокоскоростной wi-fi, удобная новая мебель!! Уютная евродвушка в новом ЖК класса "Комфорт" с евроремонтом у Высокого берега. 15-20 могут пешком до пляжа Высокий берег. Есть все необходимое для комфортного отдыха: wi-fi, смарт ТВ, ванные принадлежности, постельное белье, кухня с необходимой посудой для 4 человек, микроволновая печь, холодильник, чайник, фен, утюг. В спальне новая двуспальная кровать king-size, которая при необходимости разделяется на две полуторки. В гостиной раскладной двуспальный диван-кровать. В шаговой доступности много ресторанов, парк развлечений, пляж, набережная. Предоставим все необходимые отчетные документы.
Стоимость указана за квартиру целиком в рублях РФ
был на сайте: 9 часов назад
участник с марта 2020
Общается на языках: русский, английский, итальянский
Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 1000 ₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Екат
февраль 2023
Екат
февраль 2023
19 февраля 2023
Достоинства:
Просторная светлая квартира с большой ванной. Рядом магазины и торговый центр, мне отлично подошло расположение так как искала квартиру близко к месту жительства брата. Есть микроволновая печь и чайник очень удобно.
Недостатки:
Грязная посуда у ужасный утюг, испачкала им футболку.
Михаил
ноябрь 2022
Михаил
ноябрь 2022
22 ноября 2022
Достоинства:
Уютно,чисто,комфортно,советую!
Соня
сентябрь 2021
Соня
сентябрь 2021
26 сентября 2021
Достоинства:
Всё понравилось, было отлично, очень круто отдохнули!
Сергей
август 2022
Сергей
август 2022
13 сентября 2022
Достоинства:
Расположение
Недостатки:
Здраствуйте. Более вашими услугами пользоваться не будем. Причины: 1) Не с первого раза прислали информацию по жилью в день заселения, кормили "завтраками" 3 раза, что передадут номер горничной для связи с нами. Только за 20 минут до заселения связались с горничной - убедились, что арендодатель не "кидало" (а были такие мысли). 2) Горничная встретила, осмотрели квартиру, и тут начался долгий бюрократический процесс подписания договора-аренды: - Горничная потребовала внести 2000 руб залога. На странице жилья на сайте sutochno.ru про залог ничего не сказано (ладно оплатили залог, забыли). Квитанцию об оплате залога горничная попросила отправить администратору, затем ее, чтобы она отправила администратору (потому что с нее тоже спрашивают). - После горничная сказала оплатить полную сумму за аренду жилье, но на сайте мы вносили предоплату. О предоплате горничная не знала - стала уточнять у администратора, попросила отправить администратору квитанцию, затем снова ее, чтобы она отправила администратору (потому что с нее также тоже спрашивают!). - Все, вроде денежные вопросы решили, начали заполнять договор, которого не оказалось в наличии у горничной. Попросила подождать 10 минут (сходит в другую квартиру или куда-то в комплексе, возьмет договор). Ок, ждем 10 минут. Хотелось уже скинуть вещи и пойти по своим делам в город. Звоним горничной, просит подождать еще 10 минут (да что такое!). Через полчаса вернулась - подписали договор. Аллилуйя!!! - В день выселения администратор написал с другого номера, уточнил во сколько планируем выезд - ответили. Позже написала горничная, спросила также о времени выезда - тоже ответили, в ответ попросила написать также администратору (потому что с нее тоже спрашиваю!). Вам в кайф напрягать людей что ли? Вы не можете организовать оперативное информирование среди ваших сотрудников без подключения клиентов? По квартире в целом все было чисто, ковролин в спальне был только грязный. По ремонту - у двери в спальню был оторван наличник, выдвигающиеся ящики у кухни не настроены - цепляются за столешницу. Wi-Fi работал, но доступа к интернету не было (видимо был не оплачен). Итого: поставьте электронный замок, дистанционно отправляйте код открытия двери после получения квитанции об оплате (для своей страховки). Исключите контакты с обслуживающим персоналом. Не напрягайте клиентов, которые приехали отдохнуть.
Роман
ноябрь 2022
Роман
ноябрь 2022
15 ноября 2022
Достоинства:
Все